@lauriefin

lauriefin

lauriefin
lauriefin

Дата рождения: 17.12.1989

Как будто все мысли у меня в голове такие умные, что было бы преступлением не поделиться ими в интернете.

26 я читаю 32 меня читают
119 постов
634 комментариев
lauriefin
09 Feb 2014

Извините за тему, я понимаю, что в этом смысле я тупая пизда, и можете меня смело слать в комментах. Накипело в течение уже пары лет. И каждый раз когда я напьюсь, начинаю реветь по этому поводу, ничего никому не отвечаю отчего у меня истерика, потихоньку успокаиваюсь вроде и опять вливаюсь в компанию или ложусь спать.
В общем-то есть несколько человек, с которыми я поделилась ирл и меня поддержали, остальные и так понимают ситуацию, но не вмешиваются (и правильно делают).

Живём мы с balodja уже 4 года вместе, до этого ещё чуть меньше года встречались. Всё гладко, никаких серьёзных ссор и обид. Сплошное взаимопонимание и мимими.
Не знаю, родители мне захламили этим голову, или очередное "общественное мнение" настолько врезалось в восприятие, но я почти постоянно думаю о том, как же мне плохо быть не замужем. Ощущение того, что у нас нет семьи, что я чужая. И так унизительно до сих пор говорить, что мы всего лишь встречаемся, в то время, как уже долго живём вместе, что представляемся "это мой парень" и "моя девушка" при знакомстве с кем-либо (зашла в гости на корпоратив к balodja на работу, где он знакомил с начальством) -- звучит это всё для них как пустой звук, и они представляют, что мы вообще никто друг другу. Ещё почти все друзья уже поженились, и мне как-то обидно. Повода отказываться от этого я не вижу.

Гложит нощно и денно. Что делоц? Выпиливать всё и до конца? Как тогда перестать, чтобы это ощущение бессознательно не съедало меня изнутри?
Или излить на него все свои чувства? Ни разу об этом не говорили, я долго ждала, что он что-нибудь первый скажет, но такого разговора никогда не было. А я думала, что могу надоедать и портить ему настроение этой темой, поэтому сама не начинала, всё время проглатывала слова и затыкалась.

09 Feb 2014

lauriefin, надо сделать так чтобы его что-то перестало устраивать, так сказать дестабилизировать систему. (-;

09 Feb 2014

gwern, я не готова делать такую подлость, я готова только на переговоры и взаимное обсуждение и совместное решение этой проблемы, т.к. у самой не получается справиться с ней

#crfs/2 в ответ на /1
09 Feb 2014

lauriefin, Ну задай в лоб ему вопрос. Как противоположный пол скажу, когда удобно - зачем менять?

#crfs/3 в ответ на /2
09 Feb 2014

lauriefin, так вот. Лично я, например, хоть и не понимаю логического смысла жениться, если при этом не заводить детей, тем не менее, не вижу и сильно гигантской проблемы в том, чтобы оформить отношения, если вы уверенны, что не хотите расходиться в ближайшие N лет.
Просто, например, бежать расписываться когда провстречались пару месяцев — глупо, ибо потом будет труднее разойтись. А если планов расходиться нету и отношения близки к идеальным, то можно пожениться.

// А вообще, например, никакой разницы этот штамп в паспорте в отношениях (в т.ч. с окружающими) не даёт.
1) Вам никто не мешает говорить, что вы муж и жена не показывая при этом никому свой паспорт.
2) вон, мы с Lina уже 5 лет женаты (хотя у каждого своя фамилия, например) и, собственно, я не вижу никакой глобальной разницы в отношениях, между "до" и "после".
Поэтому не вижу смысла и заморачиваться просто ради наличия штампа..

09 Feb 2014

mva, все так и есть. Если и жениться, то как минимум воспитание общих детей, а не просто смена статуса..

#crfs/5 в ответ на /4
09 Feb 2014

lauriefin, ну и говно же у тебя в голове. Мы расписались полтора года назад, а вместе живем 5. "женой" звались уже на первом году совместной жизни. Только это была нормальная семейная жизнь: без родителей и их помощи, с общим бюджетом и с еженощными ночёвками вместе, то бишь с полной выкладкой и ответственностью.

09 Feb 2014

lauriefin, штамп в паспорте так важен? Имхо только если есть планы на размножение, ибо меньше мороки с бумажками потом. Ну позовите друзей и устройте женитьбу по обрядам вуду например. Я сомневаюсь что он будет против. А с загсом и штампами можно и потом.

09 Feb 2014

мне плохо в такой ситуации, это уже причина, чтобы что-то менять

#crfs/8 в ответ на /2
09 Feb 2014

mva, если сам не видишь смысла в штампе, то стоит хотя бы из-за того, что твоя тян сильно расстраивается.
Мне кажется, это уже вполне себе повод.

ну и еще в контексте ОПа, могут быть потом проблемы с квартирой. В смысле с тем, как ее делить.

#crfs/12 в ответ на /4
09 Feb 2014

lauriefin, да, да и еще раз да.
Если человек это видит и ничего не меняет - это не твой человек.

#crfs/13 в ответ на /8
09 Feb 2014

ну я по этой теме в связи с последними событиями успела понять и переосмыслить кое-что для себя довольно утешительное, кстати.

#crfs/15 в ответ на /14
09 Feb 2014

greshnovato, надо создать приватный бабочатик. Тут я это обсуждать не хочу особо)

#crfs/16 в ответ на /15
09 Feb 2014

lauriefin, олсо, кстати, как по мне, нет ничего более гадкого, чем представление муж-жена. Я бы и после росписи ими не пользовалась)

09 Feb 2014

всё так, но до росписи какой-то особо затейливый позор

#crfs/18 в ответ на /17
09 Feb 2014

greshnovato, ну это смешно просто, ИМХО.
Забиватор любитель подобного был)

#crfs/19 в ответ на /18
09 Feb 2014

Veresk, у нас уже 4,5 года совместной жизни с выкладкой и полной ответственностью, но женой я до сих пор не назвааюсь и не знаю буду ли.

#crfs/20 в ответ на /6
09 Feb 2014

lauriefin, если тебе это так важно - бросай нахуй такую жизнь. Мешаешь человеку только свободно пабабам бегать

#crfs/21 в ответ на /20
09 Feb 2014

Veresk, да, говно, я и не отрицаю. Я спрашиваю что мне с этим ровном делать.

#crfs/22 в ответ на /6
09 Feb 2014

lauriefin, Балодя в курсе?
В курсе всех этих переживаний?

#crfs/24 в ответ на /22
09 Feb 2014

Veresk, не думаю, что я обуза бегать по бабам. И вообще мне кажется давно бв он сам послал, если бы хотел бегать.

#crfs/25 в ответ на /21
09 Feb 2014

vannadiz, конечно, НЕТ.
// она ж сказала уже...

#crfs/26 в ответ на /24
09 Feb 2014

lauriefin, нахуя бросать? Тебя ж можно поябывать, когда остальные не дали

#crfs/27 в ответ на /25
09 Feb 2014

mva, ну пост в паблике, а ее жуйк он читал.
Да и если тян регулярно ревет, то как-то надо бы узнать причину.

#crfs/29 в ответ на /26
09 Feb 2014

mva, не, вот тут Вы ошибаетесь. не тот случай.

#crfs/30 в ответ на /28
09 Feb 2014

vannadiz, ну, зачастую рёв после нажирания у тян связан с предыдущими ухажёрами (и другими ситуациями, когда корнем проблемы является ложь текущему партнёру). Поэтому как правило — лучше не узнавать.

#crfs/31 в ответ на /29
09 Feb 2014

vannadiz, говорить "не тот случай" можно только постфактум, на самом деле.

#crfs/32 в ответ на /30
09 Feb 2014

mva, соболезную Вашему печальному опыту.
Не знаю ни одну такую тян.

#crfs/33 в ответ на /31
09 Feb 2014

vannadiz, наверное, он их видел, и думаю понимает о чем они. Но чтобы точно знать я не спрашивала об этом.

#crfs/34 в ответ на /24
09 Feb 2014

да, вот какое-то смущение исподвыперда есть, херня какая-то

#crfs/35 в ответ на /18
09 Feb 2014

lauriefin, лучше закрой псотик. Ибо набегут Кухонные Психологи и Эксперты в Отношениях(тм).

Энивей, ты не тупая пизда. Ты все правильно говоришь, разве что надо было обсудить это дело ранбше. Ну и до покупки хатки.

09 Feb 2014

vannadiz, пусть говорят, они в своё время поймут в чем тут дело. Ну даже если не поймут, пусть идут с миром на хуй.
Я думаю после покупки говорить, и мб после снятия брекетов.

#crfs/38 в ответ на /37
09 Feb 2014

lauriefin, отложи 1500р на развод и попроси сходить с тобой потратить 100р и один вечер на пропечатывание без церемонии. предъявив эти самые 1500

09 Feb 2014

seeker, кокой развод? ты тред читал?

#crfs/41 в ответ на /40
09 Feb 2014

mva, мне кажется это его случай, не надо тут про гипотетических некоторых особей мужского пола, даже если это кто-то из треда, не надо проекций на них.
Я стараюсь предельно исключать такие требования, и собираюсь исключать "просто потому". И даже про получение семейного статуса думаю, что мне это извне вбили в голову, и лечится это с трудом, а я хотела бы вылечиться. Ну или хотя бы согласовать этот вопрос, чтобы избавиться от симптомов.

#crfs/44 в ответ на /28
09 Feb 2014

*мне кажется это не его случай

#crfs/45 в ответ на /44
09 Feb 2014

lauriefin, ну так это... У тебя сейчас в самом деле больше мозгоебли, чем дела :) Ты уже три тысячи раз могла расставить точки над i.

#crfs/46 в ответ на /44
09 Feb 2014

Ну у нас как было. Первым почему-то запарился Дима, мы даже, вот даже по жуйку можно было судить, коряво расставались-сходились по одному поводу - мы не хотим жениться. Для него тот факт, когда люди живут много лет, и у них не получается свадеб, является симптомом того, что ничего и не получится никогда. Такой вот любитель видеть во всем тупиковые ситуации, которые развивать нет смысла.
Вот короче мы вместе не пьем, иначе развиваются разговоры "а хули мы не женаты, это плохо". Слава богу, что они развиваются в трезвом состоянии. У нас была попытка просто жениться на договорных условиях, мы даже составили договор, но до регистрации так и не дошли. Короче, это тоже не вариант - это подходит разве что состоявшимся людям с имуществом, деньгами и перспективами. А у нас нихуя из этого нет.
В общем, мы остановились на позиции, что при такой точке зрения надо жениться лет через цать, когда будет имущество, в том числе совместно нажитое, хорошая должность и дети наверное. Попробуй с ним поговорить об этом - не о регистрации, а что за этим стоит - имущество, быт, дети, сотрудничество короче. В любом случае, если крайне, ситуации, когда помирает сожитель, а квартира достается не любимой девушке, а, к примеру, брату-распиздяю - уж совсем неблагодарная и неправильная.
Может быть для тебя и для него свадьба - это формальность, но у вас есть родственники, и с твоей, и с его стороны, для которых ваша свадьба будет значить очень много. Парни о важности этой детали задумываются первыми.

#crfs/47 в ответ на /43
09 Feb 2014

mva, думала, если начну об этом говорить первая, то получится, что это особый вид обязаловки.

#crfs/48 в ответ на /46
09 Feb 2014

@Jewachka, есть такие родственники, которым важнее, чем нам. И я понимаю, что это их успокоит и потом начнут выклянчивать внуков и т.п. Но надеюсь, хоть немного станет полегче. Особенно со стороны не пап и мам, а остальных родственников, отношение на работе сразу поменяется, у него в лучшую сторону (женатые более стабильные и работящие), отношение друзей.

Об совместнонажитом вообще не понимаю в чём проблема. У нас такой нет.
Почему нельзя это самое, что наживается, делить в процессе жизни после росписи, возможно даже по договору. Ну там, делить доли собственности в квартире, или подписывать договора отчуждения, и т.п.

#crfs/49 в ответ на /47
09 Feb 2014

lauriefin, ну так можно же не намекать что, мол, уж замуж невтерпёж, а просто сказать, что хочешь прояснить для себя такие-то и такие-то моменты

#crfs/50 в ответ на /48
09 Feb 2014

mva, от какой формулировки, скажем, ты бы не напрягся услышав?

#crfs/51 в ответ на /50
09 Feb 2014

lauriefin, ну, формулировку можно подшлифовать.
Например:
«
Дорогой! Меня уже очень долго мучает то, что я не знаю твоих взглядов по поводу того, хочешь ли ты свадьбы или нет. Если что — не напрягайся, мне просто интересно. И нужно исключительно для успокоения.
»
// Ну а дальше пойдёт как по маслу.
В общем, главный совет — не бойтесь обо всём разговаривать и обсуждать. Даже анальный секс. А то вот такие недомолвки — они нервы нехило так портят.

#crfs/52 в ответ на /51
09 Feb 2014

mva, неплохой вариант. Про анальный секс нужно будет тоже спросить в этом же разговоре, уточнить некоторые моменты :)

#crfs/53 в ответ на /52
10 Feb 2014

Поддерживаю идею поговорить прямо. И не просто мягко узнать "просто интересуюсь твоим мнением", а прямо обозначить, что для тебя это важно (с аргументами, которые указаны в /0).
Лично я наоборот радуюсь состояниям вроде гражданского брака - очень хорошо отсеивает дебилов, которые "несерьезно относятся". Мне не нужно, чтобы ко мне отношение менялось из-за какой-то пометки в паспорте.
Но иногда хочется, и я в общем-то не понимаю, почему бы и нет.

10 Feb 2014

fix: Иногда у людей бывает, что хочется всяких непонятных мне вещей

#crfs/55 в ответ на /54

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.